Независимая оценка качества условий
осуществления образовательной деятельности организацией
Уважаемые посетители сайта!
На официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.bus.gov.ru размещена информация о результатах независимой качества условий осуществления образовательной деятельности организациями в сфере образования.
На данном сайте Вы можете оставить свой отзыв о качестве услуг, предоставляемых нашей образовательной организацией.
Для этого необходимо перейти по ссылке www.bus.gov.ru
Вверху открывшейся страницы выбрать раздел «Поиск информации об учреждениях» - далее выбрать район/город для уточнения поиска. Или можно перейти на вкладку «Поиск по учреждениям».
После наименования учреждения внизу откроются 4 зеленые вкладки, среди которых «Оставь отзыв» •Скачать
Также приглашаем Вас принять участие в проведении независимой оценки качества (если Вы являетесь получателем образовательных услуг в нашей организации) путём участия в опросе, осуществляемого в следующих формах:
1) анкетирование получателей услуг (в том числе онлайн анкетирование – по анкете, размещённой в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте образовательной организации);
2) интервьюирование получателей услуг;
3) телефонный опрос получателей услуг.
Независимая оценка проводится общественным советом по независимой оценке качества при Министерстве образования и науки Калужской области не чаще чем один раз в год и ни реже чем один раз в три года в отношении одной и той же организации.
Информация о начале проведения независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями и перечень организаций, в отношении которых проводится независимая оценка в текущем году, размещается на официальном сайте Министерстве образования и науки Калужской области в сети «Интернет» в разделе «Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности» - «Нормативные правовые документы регионального уровня». |